Летопись школьной жизни

понедельник, 11 апреля 2016 г.

      Совсем недавно на уроках литературного чтения мы изучали произведение "ЧИНК", которое написал Эрнест Сетон - Томпсон. На заключительном уроке детям предлагалось поработать в роли писателя, критика, художника - оформителя, рекламщика. Вашему вниманию хочу предоставить несколько работ, которые никого не оставили равнодушными.
КРИТИКИ:
    Уважаемый Эрнест Сетон - Томпсон! С удовольствием я прочитала Ваше произведение "Чинк". Мне понравилось, как Вы пишете о жизни животных: описание их характера, поведение, отношение к людям. Читать Ваш рассказ было интересно и увлекательно. Не понравилось, конечно, поведение койота. Он был нахальным и грубым по отношению к щенку. Местами вызывает недоумение поведение людей. Радует, что в конце рассказа хозяин оценил свою собаку. Я благодарна Вам за это произведение.(ГРИГОРОВА АННА)
    Здравствуйте! Всю жизнь мечтаю встретиться с Вами. Вы - удивительный и самый чудесный писатель. Вы очень хорошо пишете о животных. В школе мы читали произведение "Чинк", в которое мы влюбились с первого слова. Мне так понравился щенок, с которым случались несчастья, над которым смеялись. Но потом Билл нарушил закон.... Я уверена, что любое другое Ваше произведение мне понравилось бы не меньше. Писать- это Ваш талант. Особенно о животных. Продолжайте писать произведения и живите до 100 лет. Здоровья Вам! (БОГДАН УЛЬЯНА)
    В первую очередь, при встрече с Эрнестом Сетон- Томпсоном я бы сказал большое спасибо за его чудесные рассказы  о животных, которые читаются с большим удовольствием. Во-вторых, когда читаешь рассказы, то кажется, что ты узнаёшь больше о природе и животных. В -третьих, читая произведения этого автора очень сильно переживаешь за судьбу братьев наших меньших. Ваши рассказы хочется читать от начала до конца. (КОВЯЗО МАКСИМ)
ХУДОЖНИКИ- ОФОРМИТЕЛИ:




РЕКЛАМЩИКИ: все рекламщики от души прорекламировали произведение.
ПИСАТЕЛИ: не все учащиеся в этой роли написали продолжение рассказа "Повзрослевший Чинк", учащиеся старались передать краткое содержание рассказа. Но мы ещё только учимся!   

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.